DirectX SDK

DIRECTX SDK

DirectX SDK скачать
Written by admin

Что такое DirectX SDK?

DirectX SDK – набор инструментов, утилит и документации для разработки ПО для DirectX. В частности, активно используется разработчиками для создания графики в видеоиграх.

Изначально, данный инструмент был создан для разработки игр поверх Windows. Однако, степень интеграции технологий DirectX стала на столько высокой, что программирование и запуск с его помощью игр на Windows стал просто не возможен. В настоящее время, инструмент входит в состав пакета Windows SDK.

Системные требования

Операционные системы:

 Windows 10
 Windows 2012/2016 Server
 Windows 7 SP1
 Windows 8.1

Оборудование:

 Процессор с минимальной частотой 1.6 ГГц
 1 Гб оперативной памяти
 4 Гб свободного места на жёстком диске

Важно!
Если вы хотите установить продукт на систему версии 8.1,7 и т.д., вам необходимо установить пакет обновления КВ2999226.

Скачать DirectX SDK для Windows 7/8/10 можно у нас и на официальном сайте Microsoft. Распространяется программа в двух форматах: .exe – для быстрой установки из файла и в формате .iso для монтирования и установки с виртуальных приводов.

*Проверен антивирусами:

Название Платформа Версия Разрядность Загрузка с официального сайта Microsoft
DirectX SDK Windows 10 10.0.16299.15 32Bit / 64Bit .iso Скачать .exe Скачать
DirectX SDK Windows 8.1 10.0.16299.15 32Bit / 64Bit .iso Скачать .exe Скачать
DirectX SDK Windows 8 10.0.16299.15 32Bit / 64Bit .iso Скачать .exe Скачать
DirectX SDK Windows 7 9.29.1962 32Bit / 64Bit .exe Скачать
DirectX SDK Windows XP 9.29.1962 32Bit / 64Bit .exe Скачать
DirectX SDK Windows Vista 9.29.1962 32Bit / 64Bit .exe Скачать

Возможности

Данная программа представляет собой совокупность инструментов для разработки видеоигр. С её помощью создаются основные папки, содержащие локации, сцены, спаун элементы и т.д. Так же она дает возможность распознавать фигуру человека и его движения с помощью средства Kinect. Встроенный проводник для игр, помогает выставлять рейтинги для приложений в Windows Store. Кроме того, продукт совместим с премиальными версиями Visual Studio.

Так же она позволяет работать со следующими аспектами для программирования:

  • Input Assembler – читает геометрии со сцены: точки, линии, полигоны, считывающихся с помощью индексных и вершинных буферов;
  • Vertex Shader – стадия для обработки и изменения вершин;
  • Hull Shader — поверхностный шейдер, позволяет выполнить процесс тесселяции;
  • Stream Output – отправляет обработанные примитивы и фильтрует неправильные фигуры;
  • Rasterizer Stage – превращает вершины и примитивы в пиксели, так же здесь вычисляются промежуточные пиксели между вершинами;
  • OutPut Merger – анализирует и предоставляет информацию о том, какой пиксель будет выведен на экран и т.д.

Для работы необходимо связать все подключаемые файлы. Для этого, перейдите в свойства проекта и в соответствующей директории выставите необходимые параметры. После этого, свяжите файлы с Direct3D и подключите все оставшиеся файлы.

About the author

admin

Leave a Comment