Что такое DirectX SDK?
DirectX SDK – набор инструментов, утилит и документации для разработки ПО для DirectX. В частности, активно используется разработчиками для создания графики в видеоиграх.
Изначально, данный инструмент был создан для разработки игр поверх Windows. Однако, степень интеграции технологий DirectX стала на столько высокой, что программирование и запуск с его помощью игр на Windows стал просто не возможен. В настоящее время, инструмент входит в состав пакета Windows SDK.
Системные требования
Операционные системы:
Windows 10
Windows 2012/2016 Server
Windows 7 SP1
Windows 8.1
Оборудование:
Процессор с минимальной частотой 1.6 ГГц
1 Гб оперативной памяти
4 Гб свободного места на жёстком диске
Скачать DirectX SDK для Windows 7/8/10 можно у нас и на официальном сайте Microsoft. Распространяется программа в двух форматах: .exe – для быстрой установки из файла и в формате .iso для монтирования и установки с виртуальных приводов.
*Проверен антивирусами:
![]() |
![]() |
![]() |
Название | Платформа | Версия | Разрядность | Загрузка с официального сайта Microsoft | |
DirectX SDK | Windows 10 | 10.0.16299.15 | 32Bit / 64Bit | .iso Скачать | .exe Скачать |
DirectX SDK | Windows 8.1 | 10.0.16299.15 | 32Bit / 64Bit | .iso Скачать | .exe Скачать |
DirectX SDK | Windows 8 | 10.0.16299.15 | 32Bit / 64Bit | .iso Скачать | .exe Скачать |
DirectX SDK | Windows 7 | 9.29.1962 | 32Bit / 64Bit | .exe Скачать | |
DirectX SDK | Windows XP | 9.29.1962 | 32Bit / 64Bit | .exe Скачать | |
DirectX SDK | Windows Vista | 9.29.1962 | 32Bit / 64Bit | .exe Скачать |
Возможности
Данная программа представляет собой совокупность инструментов для разработки видеоигр. С её помощью создаются основные папки, содержащие локации, сцены, спаун элементы и т.д. Так же она дает возможность распознавать фигуру человека и его движения с помощью средства Kinect. Встроенный проводник для игр, помогает выставлять рейтинги для приложений в Windows Store. Кроме того, продукт совместим с премиальными версиями Visual Studio.
Так же она позволяет работать со следующими аспектами для программирования:
- Input Assembler – читает геометрии со сцены: точки, линии, полигоны, считывающихся с помощью индексных и вершинных буферов;
- Vertex Shader – стадия для обработки и изменения вершин;
- Hull Shader — поверхностный шейдер, позволяет выполнить процесс тесселяции;
- Stream Output – отправляет обработанные примитивы и фильтрует неправильные фигуры;
- Rasterizer Stage – превращает вершины и примитивы в пиксели, так же здесь вычисляются промежуточные пиксели между вершинами;
- OutPut Merger – анализирует и предоставляет информацию о том, какой пиксель будет выведен на экран и т.д.
Для работы необходимо связать все подключаемые файлы. Для этого, перейдите в свойства проекта и в соответствующей директории выставите необходимые параметры. После этого, свяжите файлы с Direct3D и подключите все оставшиеся файлы.